Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход

«Иерусалим, 1191 г. после Р.Х.»
Третий крестовый поход раздирает Святую Землю на части.
Вы - элитный ассасин, призванный остановить завоевателей
путем уничтожения первых лиц обеих сторон - крестоносцев и сарацинов.
Вы в центре конфликта, который угрожает не только Святой Земле, но и всему миру...

Star Wars: knight Of The Old Republic II:The Sith Lords
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Другие игры...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Star Wars: knight Of The Old Republic II:The Sith Lords Ответить с цитатой

Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords

* Жанр: RPG
* Разработчик: Obsidian Entertainment
* Издатель: LucasArts
* Дата выхода: февраль 2005
* Официальный сайт игры: www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/mini-site.html
* Минимальные требования: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
* Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Автор:
Светлана Карачарова


Хотите рецепт хитовой игры? Пожалуйста. Возьмите раскрученную кинолицензию, добавьте команду отличных разработчиков, не скупитесь на инвестиции и рекламу — и вы получите желаемое. Именно по этому рецепту в прошлом году LucasArts изготовила поразивший всю игровую общественность проект Star
Wars: Knights of the Old Republic. Получив массу всевозможных наград, отметившись на верхних строчках рейтингов игровых изданий по всему миру и (к слову) принеся своему издателю очень даже неплохой доход, Star Wars: KotOR после года победного шествия по экранам наших мониторов, пройденная вдоль и поперек, медленно и неохотно отходит на второй план, уступая место собственному сиквелу под названием Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Будет ли продолжение лучше или хуже оригинала, покажет время. А сейчас, в преддверии основного блюда, можно посмаковать некоторые вкусные подробности. Итак...

Последний джедай Республики

История The Sith Lords начинается через пять лет после событий первой части. Республике дорого далась война Ревана и Малака. Дантуин лежит в руинах, а остатки Ордена Джедаев прячутся в каком-то заброшенном храме. Вы начинаете игру джедаем, сугубо положительной личностью, ветераном Мандалорианской войны. Но не спешите радоваться: джедай нам достается изгнанный. За что — история умалчивает, но факт налицо: не будет вам в самом начале ни меча лазерного, ни способностей соответствующих. Утешайтесь возможностью быть “последним джедаем, держащим в руках ключ к судьбе Галактики” (официальная, между прочим, формулировка от разработчиков). Кто-то захочет спасти эту самую Галактику, а
кто-то пожелает прийти к финалу кровожадным ситским монстром — выбор темной либо светлой стороны Силы, как водится, за вами.

В начале игры в ряде роликов и диалогов будут подробно освещены все события первой части; во время этих диалогов отвечайте на каверзные вопросы с умом, поскольку выбранные ответы окажут большое влияние на сюжет игры. Разработчики клянутся и божатся, что сюжетная линия сиквела будет ни на йоту не хуже оригинала, и обещают хромавшее в оригинале на обе ноги прохождение за темную сторону Силы довести до ума. В игре будет 7 миров (из знакомых по первой части — только полуразрушенный Дантуин), в каждом из которых нам предстоит впутаться в местные интриги и пройти десятки обязательных и не очень квестов.

Как и предполагалось, импорт главгероя из предыдущей части невозможен. Хитрые разработчики услали Ревана в дальние дали и предлагают сгенерировать нового персонажа, используя несколько расширенный список вариаций его внешнего вида. Желающие пройти процесс обучения с удивлением обнаружат себя в роли старого знакомца Т3-М4. Впрочем, те, кто и без того все знает и желает побыстрей окунуться непосредственно в гущу событий, обучающие миссии смогут пропустить.

Наша первая высадка — на шахте, в поясе астероидов. Здесь мы встретим сразу двоих спутников из обещанных в игре десяти. Как и в оригинальной игре, вдесятером погулять не придется — партия по-прежнему состоит из троих персонажей,
включая нашего главгероя. Чтобы избежать ситуации, когда отряд формируется исключительно из джедаев (как получилось в первой части благодаря наличию у них неоспоримых преимуществ перед всеми остальными), в сиквеле все не-джедаи будут обладать уникальными способностями, что, по идее, должно уравнять шансы в бою.
За исключением уже упомянутого Т3-М4, некоторые знакомые по первой части персонажи хоть и будут присутствовать в игре, но присоединиться не пожелают. К счастью, у разработчиков не поднялась рука (или не хватает времени?) лишить нас красавца-корабля, так что Ebon Hawk снова станет верным пристанищем для нашей разношерстной компании. Кстати, друзья иногда будут покидать нас для решения собственных проблем, а на некоторых планетах разрешат брать в партию временных помощников. Кто и когда захочет присоединиться к нашему отряду, зависит как от выбранного вами пола, так и от его общей склонности к темной или светлой стороне Силы. Поведение наших соратников также будет зависеть от принимаемых в процессе игры решений, так что, резко подобрев или, наоборот, обозлившись, можно в одночасье лишиться половины отряда.

Что сиквел грядущий нам готовит
Сиквел — он и есть сиквел, поэтому каких-то значительных изменений в игровой механике не предвидится. Движок претерпит некоторые косметические изменения: более реалистичные эффекты освещения, погодные эффекты, чуть более качественная анимация. К слову, анимация атаки теперь будет зависеть от уровня умения героя орудовать различными железками. Не то чтобы особое новшество, но — приятно. В бою также обещан усовершенствованный интерфейс, среди прочего позволяющий на ходу менять комплекты вооружения, и два быстрых слота для оружия.

Система навыков останется без изменений, хотя их применение будет расширено. Например, появится возможность не мучиться с отмычкой и взрывать некоторые особо непокорные двери с помощью мин. Нам обещают также несколько новых “сил”, как то: Battle Meditation (да-да, та самая любимая игрушка Бастилы из первой части игры), Force Sight (ясновидение — теперь ваш взгляд пронзает стены и двери), Force Clairvoyance (судя по описанию, чистой воды
“берсерк”) и Dark Sider Rage (ситуация проясняется).

Самым значительным нововведением второй части станут, по-видимому, престиж-классы — по три для каждой стороны Силы. Приверженцы светлой стороны (Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master) получат в основном бонусы к атаке и защите при помощи световых мечей, быстрое восстановление Силы и повышение харизмы. Те же, кто выбрал темный путь (Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin), научатся деморализовывать противника одним своим видом, а также применять классические уловки наемных убийц: скрытность, смертельный удар и так далее. Планку ограничения уровня персонажа подняли до 30, и есть (не очень, правда, большая) вероятность, что level cup и вовсе отменят.

Многообещающе звучат высказывания разработчиков о модернизации системы апгрейдов брони и некоторых других игровых предметов. Все, кто проходил первую часть Star Wars: KotOR, хорошо помнят, что к концу игры накапливался бесконечно длинный список никому не нужных вещей, которые и продать было жалко, и использовать негде. Во второй части практически любой такой предмет можно будет разобрать на запчасти и попробовать себя в роли инженера. Таким образом, хорошо развитый Repair Skill позволит, например, сотворить из нескольких не самых выдающихся видов брони одну весьма и весьма неплохую.
Что касается вооружения, то тут нас ждут сразу несколько приятных сюрпризов. Один из самых неожиданных: в игре появятся базуки. Не самое удобное оружие для замкнутых пространств космических станций, но при вылазках на поверхность наверняка пригодится. Визуально эффекты выстрелов из базуки производят неплохое впечатление, но все дело портит невысокая точность и — что удивительно! — не самый большой урон. Так что не спешите отказываться от любимого лазерного меча, тем более что разработчики пошли навстречу игровой общественности и обещают их невиданное разнообразие всех форм и расцветок. Как и раньше, любой лазерный меч можно модифицировать в самое что ни на есть смертоносное оружие, которым натренированный герой умудряется не только наносить удары, но и блокировать выстрелы. Однако настоящее счастье постигнет лишь тех, кто, презрев все невзгоды и опасности, найдет свой собственный lightsaber — этот Эскалибур местного розлива обладает таким набором характеристик, что рядом с ним любая самодельная сабля покажется деревянной поделкой.
Разумеется, в игре останутся полюбившиеся многим встроенные мини-игры: карточная игра пазаак, скоростные гонки, стрельба из корабельных орудий и гладиаторские бои. Еще пяток часов убойного геймплея из обещанных нам пятидесяти.

* * *
Итак, никаких серьезных изменений в игровом процессе The Sith Lords не предвидится. И это легко объяснимо: оригинальная игра, при всех ее мелких погрешностях, честно заслужила свои десять баллов. Так что разработчики идут по проторенной, но вполне оправданной дороге — шлифуют все, что не успели залакировать к выходу первой части. Да, сиквел будет вторичен по существу, но кого из многочисленной армии поклонников игры это остановит? Первый KotOR кончился слишком быстро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я например,всегда проходил игру за Темную Сторону Силы.И переводил своих "друзей персонажей" туда же Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Я скоро обязательно выложу всех персонажей на Темной стороне.Вот некоторые.:

Аттон.

Бао-Дур.(меж прочим,темный Бао-Дур-большая редкость-этот рогатик всегда предпочитает Светлую Сторону.Поэтому,я его силками с читами выволок на Темную Сторону.)



Скоро еще выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так.Это персонажи,за которых нам дают играть.







А этот персонаж заслуживает особого внимания-ибо за него я и проходил всю игру.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MooZ
Послушник


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне игра очень понравилась! Прошол её за светлую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы!))))))Я предпочитаю Темную.... Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Ассасин


Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 151
Откуда: Из питера

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темная игра,4 раза ее прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон94
Даи


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 372
Откуда: Где граффити красивее, да гопники злее.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а за кого надо играть чтобы с самого начала с световым мечом бегать? а то с горелкой особо не поиграешь(())?
_________________
Вроде Адепт вроде Восточного клана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни за кого.пройдя игру,я позволил себе воспользоваться читами.
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон94
Даи


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 372
Откуда: Где граффити красивее, да гопники злее.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так меч то световой в игре дадут?)
_________________
Вроде Адепт вроде Восточного клана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разумеется.Точнее,ты сам найдешь детали,отдашь их Бао-Дуру,он смастерит тебе саблю
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон94
Даи


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 372
Откуда: Где граффити красивее, да гопники злее.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос, я своего тёмным качаю и остальных тоже, но моя аура как бы красная а у них всё ещё серая, и кста куда идти после того как корабль в цитадели на заперли?
_________________
Вроде Адепт вроде Восточного клана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон94
Даи


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 372
Откуда: Где граффити красивее, да гопники злее.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРРРЯ,мечик)))зелёненький)) Razz А подскажите плиз чё делать в храме ситхов? Я там почемуто один бегаю а отряд стоит((( и нас по одиночке выносят(((
_________________
Вроде Адепт вроде Восточного клана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ice-t-7523
Ассасин


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто знает она лучше чем первая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShAdE
Даи


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 394
Откуда: Abyss...

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игра супер только вот понять ее при таком кривом переводе достаточно сложно(у меня какая то пиратская версия)
все настолько криво что иногда вобще смысл теряется полностью например в моей версии друзья назывались не иначе как "шахты схода" где логика?)вобще нереал догадаться я изза этого миссию выполнить никак не мог))
а я световой меч вобще вначале игры как то мастерил) на диске журнала игромании есть любопытный мод который позволяет это сделать-)
_________________
everything_that_has_a_begining_has_an_end...
Живущий по законам зверей - человек; живущий по законам людей - зверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArtemKlis725
Послушник


Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Молочное производство Ответить с цитатой

Вы знаете, что сатураторы входят в состав линий розлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Другие игры... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
2011-09-24 11:13:50 - Не могу записать данные в файл: /home/u62835/mpamur.ru/www/cachexapinnow/cache_mpamur.ru_10.txt
2011-09-24 11:13:50 - Не могу записать данные в файл: /home/u62835/mpamur.ru/www/cachexapinnow/cache_mpamur.ru_10.txt
2011-09-24 11:13:51 - Не могу записать данные в файл: /home/u62835/mpamur.ru/www/cachexapinnow/cache_mpamur.ru_10.txt



Форум игры Assassins Creed. Все о прохождении игры, читы, коды, советы, фан-арт.

К обсуждению: Аssassins creed, жизнь культура ассассин (ассасин), и прошлое и будущее аssasin (аssassin). Партнерские №1 сенсорные экраны Платежные терминалы: продажа, ремонт, производство, обслуживание
женские купальники оптом
Дельта Волги. Для вас базы в дельте Волги для Казани . Рыболовные базы
слуховые аппараты, слухопротезирование Краснодар: лечение слуха.
Powered by phpBB

Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island
Русская поддержка phpBB