Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход

«Иерусалим, 1191 г. после Р.Х.»
Третий крестовый поход раздирает Святую Землю на части.
Вы - элитный ассасин, призванный остановить завоевателей
путем уничтожения первых лиц обеих сторон - крестоносцев и сарацинов.
Вы в центре конфликта, который угрожает не только Святой Земле, но и всему миру...

Legacy of Kain
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Другие игры...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Кто ваш любимый персонаж:Каин, или Разиель?..
Каин
44%
 44%  [ 4 ]
Разиель
33%
 33%  [ 3 ]
Оба
22%
 22%  [ 2 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Legacy of Kain Ответить с цитатой

Legacy of Kain:Defiance

Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Eidos Interactive
Издатель: Crystal Dynamics
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата релиза: 16 декабря 2003
Официальный сайт игры: www.legacyofkain.com
Минимальные требования: CPU 700 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1.3 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Создание игровых сериалов — весьма прибыльное занятие, и если у свежеиспеченного проекта есть хоть один шанс на возможное продолжение, будьте уверены: разработчики используют этот шанс на все сто. Причина такого явления
проста: сценаристам и дизайнерам не придется корпеть над проработкой игровой вселенной, а рекламщикам не надо будет объяснять игрокам, что к чему. В свете вышесказанного Legacy of Kain: Defiance, которая является уже пятой игрой про Каина и Разиэля, как любят говорить врачи, — наш пациент.
Написание обзоров по таким играм — занятие не из приятных. Шаг влево, шаг вправо — и вот уже почтовый ящик начинает распухать от обилия гневных писем со стороны ярых поклонников сериала. Попробуйте заявить на форуме любителей “Звездных войн”, что R2D2 похож на стиральную машинку “Малютка”, а Йода — на зеленого Чебурашку с купированными ушами, — и вы поймете, о чем я говорю. Тем не менее в обзорах, объективных и точных, как таблица умножения, и беспощадных, как скальпель хирурга, нуждаются все игры. Поэтому Defiance мы сегодня подвергнем полному медосмотру, без скидок на заслуги игр-предшественниц.



Котлеты — направо, мухи — налево
Есть несколько рецептов приготовления экшен-игр. Можно сделать упор на графический движок, можно — на проработанную игровую механику, а можно поставить во главу угла сюжет. Последний способ, к слову, и используется в Defiance. Однако сюжет — это еще не вся игра, это своего рода приправа к основному блюду: много ли толку было бы от прекрасного сюжета “Мафии”, если бы игра имела архаичный движок и неудобное управление? То-то же...

Вдобавок игра должна катиться по сюжетным рельсам легко и непринужденно, как хорошо подрессоренный СВ-вагон по свежепроложенной колее. А Defiance больше всего напоминает не вагон, а скорее дрезину с ручным ходом: вопреки кажущейся простоте прохождение игры продвигается со скоростью обкурившейся черепахи.
Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва? Давайте разберемся.

Вампир Каин и демон Разиэль — персонажи, безусловно, яркие и запоминающиеся: красавцы хоть куда, оба — обладатели черных поясов по засосам (Каин, как любой уважающий себя вампир, посасывает кровушку, а Разиэль — сразу высасывает души), оба вооружены магическими мечами, мастерски владеют телекинезом и другими чудесными способностями, а главное — оба бессмертны. История Каина в Defiance начинается с рейда по крепости, в подземельях которой он должен встретиться с интриганом Мебиусом. Этот товарищ — похоже, единственный, кто может дать ответы на мучающие Каина вопросы. Тернистый путь Разиэля, в свою очередь, начинается с побега из подземного царства, куда он был заточен своим создателем за неповиновение и излишнее любопытство. Нам же предстоит поочередно играть за каждого из этих демонических страдальцев, что интересно — почти все время на одних и тех же уровнях, но в разное время.
Способ подачи истории — классический: по ходу игры оба персонажа посвящают нас в детали сюжетных перипетий при помощи закадровых комментариев, а сам геймплей щедро нафарширован сюжетными вставками на игровом движке.


К слову, режиссура вставок и работа актеров, которые озвучивали Каина и Разиэля, — как всегда на высоте. Есть и хорошая новость для тех, кто пропустил начало сериала: вступительный ролик и закадровая озвучка ненавязчиво вводят игрока в сложные взаимоотношения героев повествования, запутанности которых может позавидовать любая “Санта-Барбара”.
Собственно, на этом хорошие новости заканчиваются, и начинается парад неприятных сюрпризов. Первое, на что обращаешь внимание, — скорость перемещения героев по уровням. В этом плане Defiance — абсолютный рекордсмен среди всех игр серии: что Каин, что Разиэль носятся по готическим подземельям и средневековым просторам, как электровеники. По большому счету, в этом не было бы ничего страшного, если бы не два “но”: корявое управление (о нем мы еще поговорим) и специфический дизайн уровней, насыщенных обрывами и пропастями. Не успел затормозить — начинай игру с последнего сейва или чекпойнта. Не вызывает восторга и общая для обоих героев “утечка здоровья”. Каин, чтобы не загнуться от недостатка эритроцитов в крови, вынужден постоянно подпитываться чужой кровушкой; для этого сердобольные дизайнеры уровней щедро разбросали по уровням не только живых врагов, но и полумертвых теток, прикованных цепями к стенам, и даже горшочки с кровью — смех, да и только. А Разиэль для поддержания мышечного тонуса, как и следовало ожидать, должен питаться душами. (К слову, в Defiance души есть не только у людей, а вообще у всех бегающих и ползающих тварей, — однозначная ересь. Но речь о другом: необходимость постоянно пополнять тающее на глазах здоровье не очень-то хорошо стыкуется с неторопливым и насыщенным философией сюжетом.)
Но все это — мелкие придирки по сравнению с другой особенностью игры. Поскольку упор в Defiance сделан на квестовую составляющую, а не на экшен, основная часть игрового времени проходит в решении простеньких квестов, поиске ключей и рычажков, беготне, прыжках и прочей “гимнастике”, характерной для этого жанра. При этом разработчики не погнушались понатыкать на уровнях задания типа “


включи этот рубильник и топай назад через весь уровень — там открылась дверь”, но умудрились забыть о такой важной штуке, как мини-карта. Обидно.

Камера, которая гуляет сама по себе
Хоть битвы с врагами и не являются главной частью геймплея Defiance, не упомянуть о них нельзя. Честно говоря, выпускать игру с таким архаичным файтингом в наше просвещенное время просто стыдно. По сравнению с недавними Gladiator и Prince of Persia бои в Defiance смотрятся как утренняя аэробика образца 80-х в исполнении Буратино. Набор движений скуден, стыковка между фазами анимации отсутствует, а малейшие намеки на реализм зверски убиты сразу после рождения. В противовес этому убогому махалову на мечах умерщвление врагов при помощи телекинеза смотрится на порядок лучше, но увы — оно абсолютно неэффективно; лучше приберегите телекинетические заряды для разрушения объектов и нажимания кнопок.
Но главный бич игры — идиотская камера и не менее идиотское управление, от которых за версту несет тяжким приставочным смрадом. На самом деле независимое перемещение камеры и консольное управление — это вовсе не ноу-хау Crystal Dynamics, такой подход используется во многих экшен-играх, но реализация этой концепции в Defiance — однозначно

худшая из всех, которые мне доводилось видеть. Любимые “режиссерские” ходы разработчиков, суть которых заключается в резком повороте камеры при входе в дверь или перед прыжком, дают о себе знать уже на самых первых уровнях. Вот вы вбегаете в дверной проем (а иначе как бегом герои не передвигаются), камера тут же делает мгновенный разворот на 180 градусов, и вы несетесь уже в обратном направлении. Еще лучше этот прикол с разворотом срабатывает при разбеге для прыжка: бежим вперед, прыгаем — незнамо куда. Добавьте к этому списку ситуации, когда обзор игроку полностью перекрывают колонны или другие архитектурные детали, и вы получите более-менее полное представление о безумствах здешней камеры...

Пытка тишиной
К счастью, визуальная часть игры не подкачала. Челюсть, правда, от восторга падать не спешит, но в целом посмотреть есть на что: приятные текстуры, неплохие, хотя и немного угловатые модели, грамотный дизайн уровней и очень красивые спецэффекты. Помимо графики, очень порадовала работа актеров озвучки. Но и здесь, как водится, без недостатков не обошлось. Несмотря на многие достоинства местной архитектуры, большинство уровней выглядит пустынно — им банально не хватает деталей и мелких объектов. Свой вклад в общую безжизненность игры также вносят скудное звуковое сопровождение и блеклый саундтрек. Музыкальные композиции игры в буквальном смысле слова можно пересчитать по пальцам одной руки.
Подводя итоги, можно сказать только одно: Defiance получился крепким середнячком, который явно не хватает звезд с неба, но может отнять у вас пару-тройку вечеров. Безусловно, игре повезло с датой выхода — в условиях тотального игрового безрыбья она, по сути, стала единственным экшеном месяца, который достоин упоминания...



Каин и щавель
Интересный факт: первая часть бесконечного сериала о приключениях Каина и Разиэля — Blood Omen: Legacy of Kain вышла еще в 1996 году и позиционировалась как... эпическая RPG! Ко второй серии — Soul Reaver — игра плавно мутировала в экшен с некоторыми RPG-элементами, и только начиная с Soul Reaver 2 разработчики наконец-то начали называть игру просто экшеном. За восемь лет Crystal Dynamics выпустили пять игр о приключениях двух вампиров, и, по некоторым слухам, Defiance станет последней частью сериала...



--------------------------------------------------------------------------------

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 65%
Дождались? Хороший подарок для всех поклонников сериала про Каина и Разиэля, а также фанатичных адептов вампиризма. Для всех остальных — заурядный экшен приставочного толка с безнадежно испорченным управлением и архаичной боевой системой.
Геймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 4
Оригинальность: 7
Рейтинг “Мании”: 7.0
(Текст взят с сайта игромании http://www.igromania.ru)

Но,кому оценка не прибавила энтузиазма,я позволю себе опубликовать пару сообщений,оставленных игроками об этой игре:

Алексей Бутрин не пиши плохого про игру потомучто она тебе не понравилась,в игре идеально все а ты как напыльщеный редактор сидиш и пишеш какуюто хрень,лиж бы что нить написать.

и ваще за такую херню которую ты написал нада забивать ногами в лифте

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Sifiros, 10.01.2008 в 20:56 Причина: Добавлено сообщение

DISKEIN
Юзер

Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщений: 93 № 210.01.2008, 23:05
По мне так игра тянет на десятку, камера сделана именно так чтобы было видно все преимущества дизайна уровней. Беготня от одного конца уровня к другому присутствут во всех подобных играх (вспомним Принца Персии 2 - там беготня не имеет никакого сравнения), "Тетки" висящие на цепях (в качестве подпитки) смотрятся гораздо лучше чем просто цветной шарик (неизвестным кстати образом) воостанавливающий жизненные силы!

L.V.P.
Заблокирован
Зарегистрирован: 21.07.2007
Сообщений: 191
[100%] № 311.01.2008, 00:09
Ностальгия по первому Каину, какие ролики начальные, просто великолепие. Великолепный сюжет и великолепный

И, напоследок,рекомендую посетить эти сайты, созданные фанатами игры: http://legacy-of-kain.ru/
http://www.nosgothica.ru/

Обойки:


[
[

_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс


Последний раз редактировалось: GamerXXL (Ср Апр 16, 2008 3:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Death
Адепт


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 49
Откуда: Украина!

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень зачотная игра.Мне оч понравилась хоть и играл всего 20 мин и то на итальянском)Завтро у друга возьму норм версию.

Последний раз редактировалось: Death (Вс Апр 13, 2008 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death, я тебя уважаю.
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DZOT
Админ


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 383
Откуда: Я здесь живу.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я исправил. Одна из моих любимых игр.

З.Ы. Геймер, а зачем ты ставишь вторую пару тегов img??? Они же уже проставлены!
_________________
Сила дьявола в его ангельском терпении, а ангельское терпение требует дьявольской силы.

(с)Станислав Ежи Лец и Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



А это сеня на литературе.
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Death
Адепт


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 49
Откуда: Украина!

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не плохая у тебя литература)Да, кста, откуда у Кейна там телепатия?(я не играл в первые игры)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда!Он и в первой части умел хлестать кровь телекинезом!(Да и вообще, в перфой части он умел превращаться в оборотня,притворятся человеком,итд Smile )
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Death
Адепт


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 49
Откуда: Украина!

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда.То есть в последней части он просто вампирчик, а до етого он был чисто вампирище)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,первая часть предразумевалась как РПГ,так что поэтому всего было дофига.А потом,они определились с жанром-Экшн.Поэт,на последних частях необходимости в этих способностях нет.(но сосать кровь, и "выдирать души из плоти(как и в призрачном, так и в материальном мире)никто не запрещал!")Да кто му же,в этой части у героев появляется много риверов(похитителей)...МЕЧЕЙ, наконец.)))))))))))))))))))Особенно у Разиеля.Чистый ривер-в самом конце вручается-обладает такой СИЛОЙ!!!Жесть.

Так ты игру прошел?
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорьки за даблпостинг,прост опять боюсь,что пост не увидят.А именно СЕГОДНЯ, я этого жажду.
Пожалуйста,те,кто не знаком со вселенной Legacy of Kain-прочтите краткий рассказ сюжета предыдущих частей.Ознакомьтесь.Если вы увлечетесь,то уже никогда не сумеете забыть эту игрушку.
(я то уж и так не забуду,для меня это ностальгия)))
Итак.

Blood Omen

В незапамятные времена в мрачном королевстве Носгот жил доблестный рыцарь Каин. Отпрыск уважаемого рода вел размеренную жизнь, даже не догадываясь о своем истинном предназначении. Ничего не предвещало смерть молодому аристократу, как вдруг его убили бандиты. Так герой попадает в подземный мир, где хранитель смерти Мортаниус предлагает ему вторую жизнь. Ведомый жаждой мести, Каин соглашается вернуться в мир живых. Убив своих обидчиков, герой понимает, что прежней жизни уже никогда не будет, ведь он уже не человек, а вампир. Живая душа вампира не могла смириться с гнетом людей, а мертвое тело нуждалось в свежей крови. В муках герой пытается глубже понять мир...
Труден и долог был путь Каина перед тем, как он встретил Мортаниуса. Некромант поведал герою о том, что истинный убийца Каина еще жив, и направил его к Колоннам Носгота, где Каин должен был узнать свое предназначение. Здесь вампир встретил призрак хранительницы баланса Ариэль, со смертью которой начался процесс разрушения Колонн. Хранительница сказала, что единственный путь снятия проклятия вампиризма состоит в том, чтобы уничтожить оставшихся в живых членов Круга Девяти — клана хранителей, потерявших разум со смертью Ариэль.

Продолжая свой путь, Каин находит древний меч — “похититель душ” — и встречает самого старого из вымирающего рода вампиров — Ворадора. Он советует Каину не пытаться помочь людям. Но, вопреки сказанному, герой перемещается на пятьдесят лет назад с помощью хранителя времени Мебиуса. Здесь он убивает молодого короля Уильяма Праведного, которому в будущем суждено было стать яростным тираном Немезисом. Возвратившись в свое время, Каин обнаружил, что убийство Уильяма привело к войне вампиров и людей. Каково же было его отчаяние, когда он попал на публичную казнь последних из его рода — рода вампиров. Люди радостно приветствовали каждый вопль убиваемого вампира, а Мебиус своими руками казнил Ворадора и вознес его голову над ликующей толпой. Каин понял, как он был жестоко обманут — Мебиус видел время насквозь, и знал причины и следствия любых поступков. Теперь уже последний из рода вампиров Каин решает отомстить Мебиусу. В это же время он узнает, что бандитов, убивших его, подослал Мортаниус! Но и это не было последним предательством. Когда Каин убил всех хранителей, он понял, что для восстановления Колонн и, следовательно, порядка в Носготе, ему нужно принести в жертву самого себя. А все потому, что именно Каину было предначертано занять место хранителя баланса. Таким образом, только после его смерти, смерти последнего из девяти хранителей, будет завершен процесс восстановления Колонн. Именно смерть и была тем “снятием проклятья”, о котором говорила Ариэль. Так герой встает перед выбором — либо пожертвовать собой во благо процветания мира, либо остаться в живых и править пришедшим в упадок Носготом. Подозревая о существовании другого выхода, Каин отказывается уйти в небытие. Величественное сооружение превращается в руины, а Каин становится единственным выжившим вампиром и единственным хранителем Колонн. Темная сторона героя медленно, но верно брала верх. Чтобы приблизить себя к знакомому потустороннему миру, Каин решает превратить свой мир в царство вампиров. Так бывший человек навсегда изменил лицо Носгота.
Вот такую готическую историю рассказали в далеком 1997 году Crystal Dynamics в содружестве команды Silicon Knights под крылом Activision. Увы, игре не суждено было стать хитом. Молодой мир Носгота наверняка тихо скончался бы в безвестности, если б не вовремя подоспевший первый “Soul Reaver”.

Soul Reaver

Тысяча лет прошла с тех пор, как Каин основал столицу своей империи на руинах Колонн Носгота. Покорение мира он начал с создания помощников — таких же вампиров, как и он сам. Каин вскрыл древнюю гробницу религиозного братства Сарафан. Проникнув в подземный мир, герой поймал шесть душ и превратил их в лейтенантов его новорожденной империи — Мелчиах, Зефон, Разиэль, Рахаб, Думах, Турель.
Самым великим из его лейтенантом стал Разиэль — главный герой этой и следующей части “Legacy of Kain”. Каждый “сын” Каина был во главе клана и неистово сражался за своего повелителя. Со временем человеческий род был окончательно порабощен, и в живых удалось остаться немногим из людей. Рабам вампиров было поручено отстроить вокруг столицы огромный алтарь, извергающий в небо гигантские клубы дыма, чтобы закрыть смертоносное солнце. Так великая империя Каина достигла своего могущества.

Убив одного из своих бывших собратьев Рахаба, Разиэль получил возможность плавать в воде. А вот Каин подобному так и не научился.
С каждым новым циклом тело вампира должно измениться — новая способность, новый талант, новое умение... Каин должен был измениться первым, но Разиэль имел несчастье опередить своего господина. Ему были дарованы крылья и способность полета. За это его постигло жестокое наказание — смерть в водах Озера Мертвых. Вода сжигает плоть вампира подобно кислоте, но Разиэлю удалось выжить...
В бездне Разиэль услышал голос древнего бога. Бог питался душами людей, а новорожденная империя Каина лишила его свежей пищи, и в течение столетий его голод рос. Древний предлагает Разиэлю сделку: взамен на воскрешение тот должен уничтожить своих прежних собратьев. Подобно Каину, Разиэль соглашается вернуться в мир живых.
Разиэль больше не вампир, он не испытывает жажды крови, он — нечто намного большее. Он — ангел смерти. С момента погружения в бездну прошло много веков — империя Каина лежит в руинах, а бывшие собратья Разиэля превратились в чудищ. К удивлению героя, Каин не был ошеломлен возвращением из царства мертвых своего бывшего лейтенанта. Он даже пытается использовать Разиэля в своих целях — чтобы тот уничтожил бывших братьев.
Постепенно Каин подводит своего врага к битве один на один. У Колонн Каин поднимает на Разиэля магический меч — похититель душ. Старинный меч, неразрушимый, по преданию, разбился, когда Каин нанес удар Разиэлю. Пожирающая душу сила, заключенная в мече, вырвалась наружу и влилась в Разиэля, обретя единство с бывшим вампиром. Решающая битва двух героев “Legacy of Kain” должна была произойти в древнем храме Мебиуса.
Преследуя Каина, Разиэль убивает своих бывших братьев. После победы над каждым из них он получает особенную возможность. Так он приобретает способности проходить сквозь решетки, передвигаться по некоторым типам стен, бросать с помощью похитителя душ энергетические шары. Он также перестает бояться воды, может быстро двигаться вокруг противника и поворачивать на расстоянии предметы.
Наконец Разиэль настигает Каина в храме бывшего хранителя времени. Вампир включает портал, который отбрасывает его и Разиэля в прошлое Носгота.
Таким образом, Разиэль завладел астральной проекцией великого меча, тайна происхождения которого была потеряна давным-давно. С этого момента клинок становится вечным оружием героя. Так постепенно раскрывается история третьего главного героя игры. Да, да, без преувеличений так можно сказать о похитителе душ, который обладает собственной волей и чувством голода.

Soul Reaver 2

Итак, перед нами третья часть эпопеи “Legacy of Kain”. Самая популярная, самая массовая, та ее часть, после которой уже вся серия не могла остаться незамеченной. На улицах властвовал 2001 год. Но об этом вряд ли знали фанаты “Legacy of Kain”. Для них в мире происходило следующее...
Преследуя Каина, Разиэль прыгает во временной портал и оказывается в прошлом. Здесь он встречает Мебиуса, который предлагает герою помощь. Зная репутацию хранителя времени, Разиэль с недоверием относится к его предложению и решает самостоятельно найти ответы на интересующие его вопросы. В замке ордена Сарафан Разиэль находит гробницу Уильяма Праведного, на которой лежит разбитый пополам похититель душ. Разиэль соединяет половинки клинка — в этот момент невиданная сила объединяет энергию материального меча с его астральной проекцией. Призрачный клинок обретает огромную разрушительную мощь и теперь может контролировать самого Разиэля.
В гробнице ордена герой видит статую самого себя — в то время он был еще человеком, одним из воинов Сарафана. В глубине души Разиэль начинает сожалеть о том, кем он стал. Покинув замок, Разиэль встречает Каина, который даже не пытается сражаться с ним. Каин рассказывает своему бывшему лейтенанту о том, что судьбу можно изменить: “Судьба подобна монете, которая все время выпадает то на одну, то на другую сторону, но если бросить монетку много раз, однажды она приземлится на ребро”. Теперь Разиэль начинает сомневаться в том, что смерть Каина остановит разрушение Колонн и спасет Носгот, хотя жажда мести не дает покоя герою.
Спустя некоторое время Разиэль попадает в древнее помещение с водоемом. Здесь он видит изображения таинственной древней крылатой расы, некогда населяющей Носгот. Продолжая свои путешествия, Разиэль попадает в древний храм. Здесь он видит картины битвы крылатой расы с незнакомым врагом. Покинув храм, Разиэль встречает Ворадора, который предостерегает героя от попытки защитить людей.
Разиэль возвращается к замку ордена. У гробницы Уильяма герой снова встречает Каина. Вампир говорит, что понял, как он смог изменить историю. Отправившись в прошлое, чтобы уничтожить будущего деспота, Каин использовал похититель душ. Этот же меч был и у Уильяма. И вот когда меч из будущего встретил самого себя, образовалось временное искривление — “монетка упала на ребро”, и Каин смог изменить историю Носгота. Вампир также говорит, что чувствует присутствие неизвестной темной силы... В этот момент Разиэль берет с гробницы похититель душ. Меч стремится поразить Каина, но Разиэль смог воспротивится судьбе. История в очередной раз была изменена.

Так Разиэль сохраняет жизнь своему бывшему повелителю и отправляется на поиски Мебиуса. Угрожая хранителю времени смертью, Разиэль требует отправить его еще дальше назад в прошлое Носгота. Мебиус включает временной портал, но переносит Разиэля в будущее.
Картина, представшая взору Разиэля, была ужасна: Носгот разрушен, небо заволокло тучами, в покинутом замке сарафанцев обитают демоны, а около гробницы Уильяма стоит статуя Мебиуса, держащего в руках голову Ворадора. Пробиваясь сквозь легионы демонов, Разиэль достигает Колонн, где он встречает призрак Ариэль. Герой пытается узнать, как спасти Носгот, но Ариэль исчезает, не желая разговаривать с “демоном”. Продолжая свои поиски и видя зверства людей, Разиэль понимает, что в самом человеке больше демонического, чем в вампире.
Теперь Разиэль отправляется в Утшейм. В пещерах он видит разрушенный древний замок Яноса Одера, попасть в который он не может. Отчаявшись в своих попытках узнать что-либо, Разиэль находит спрятанный временной портал. В очередной раз герой перемещается во времени — в прошлое Носгота. Врата времени перенесли его во времена вампирских зачисток, творимых орденом Сарафан. Теперь цель Разиэль — во что бы то ни стало отыскать первородного вампира Яноса Одера.
Разиэль достигает руин древнего сооружения, которое он видел в будущем. Здесь он встречает Яноса, который рассказывает ему историю древних вампиров. В незапамятные по человеческим меркам времена люди считали вампиров богами, живя с ними в мире и гармонии. Однажды началась война с расой хильден. Вампиры победили, но цена победы была слишком высока — раса была проклята в вечной жажде крови и бессмертии. Чтобы удержать хильден вне мира Носгота, вампиры и создали Колонны. Но бессмертие вычеркнуло вампиров из круга судьбы — очищающего цикла рождения, смерти и перерождения. Вампиры стали бесплодны, и хранителей пришлось выбирать среди людей.

Без големов за Разиэля стало бы совсем скучно играть.
Янос Одер, последний представитель чистокровных вампиров и истинных хранителей Колонн, был десятым хранителем — хранителем меча похитителя душ. Янос просит Разиэля принять клинок, но внезапно появляются сарафанцы, пришедшие по следам Разиэля, как этого и хотел Мебиус. Разиэль видит, как он, будучи еще воином ордена, вырывает сердце Яноса. Внезапно начавшееся землетрясение пугает сарафанцев, а Разиэль слышит последние слова Одера, который просит вернуть похититель душ. Землетрясение разрушает замок, а Разиэль успевает спланировать с балкона замка на обрывках своих крыльев. Теперь Разиэль решает вернуть Яноса Одера к жизни.
На пути к замку Сарафана Разиэль встречает демонов, которых видел в будущем. Он начинает понимать, что они не создания будущего Носгота, а посланники темных сил. В замке герой встречает Мебиуса и Малека. В порыве отчаяния Разиэль хватает похититель душ, лежащий неподалеку. В это время Каин приходит убить оставшихся в живых членов Круга Девяти. Малек спешит спасти хранителей, а Мебиус растворяется во времени. Продолжая свои поиски, Разиэль встречает своих братьев, которые в будущем станут лейтенантами Каина. Сражаясь с ними, герой чувствует свою неуязвимость. Вскоре Разиэль встречает самого себя. Разиэль из будущего просит Разиэля-воина вернуть сердце Яноса Одера. Последний отказывается выполнить требование и Разиэль-вампир убивает Разиэля-воина. Внезапно похититель душ пронзает и его. В этот момент герой понимает, что его судьба совершила полный круг во времени. Именно поэтому тогда у Колонн меч разбился, когда Каин нанес удар по Разиэлю — “меч не смог поглотить свою собственную душу”. Разиэль понимает, что он и похититель душ — одно целое. И вот когда героя почти настигла смерть, появляется Каин. Он вытаскивает меч из тела Разиэля, тем самым вырывая его из лап смерти. “Монетка упала на ребро” — история Носгота снова была изменена...

Blood Omen 2

В четвертом эпизоде вампирской саги нашим альтер эго снова становится Каин. Действие игры происходит спустя две сотни лет после событий первой части и за несколько веков до событий, освещенных в “Soul Reaver”.

Последний хранитель Каин отказался от самопожертвования и решил править миром. Он создал армию вампиров, которая расправилась с большинством людских ополчений. Однако рядом с городом Меридиан у нежити возникли проблемы в лице паладинов священного ордена Сарафан. Вступивши в бой с главным лордом, представителем расы хильден, Каин потерпел жестокое поражение и почти погиб. Похититель душ приобрел нового хозяина, а орды вампиров были полностью разбиты. Воины Сарафана получили власть над всем Носготом, и со временем они все усиливали свой гнет. Дела у оставшихся вампиров не заладились, поэтому они решили разбудить Каина, который уже несколько столетий находился в анабиозе. Как нам известно по “Soul Reaver”, Каину и его прислужникам удастся победить сарафанцев, сорвав планы хильден по открытию портала в иное измерение, и вернуть похититель душ.


...
А об этой части,не поленитесь,узнайте,поиграйте сами!!! Very Happy
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vatt'gern
Ассасин


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 174
Откуда: Каэр Морхэн

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал - теперь по крайней мере знаю "ху из ху".
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наскринил:

эт Каин стоит на ВОДЕ

А эт глюк-я провел супер удар ривером света,и тут же проиграла заставка-вот результат)))

Вот так мы готовы кушать души Smile



И не забывайте,что в жизни, игра ГОРАЗДО красивее,чем на скринах))
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Very Happy
Итак,сегодня я проведу небольшой познавательный видеокурс,под названием: Система выживания:Преимущества Спектрального мира)))
Как мы все знаем,мы живем в физическом(материальном) мире.И он прекрасен! Very Happy Very Happy Very Happy
Но сегодня,я позволю себе провести лекцию о применении в жизни возможностей иного,спектрального мира.(проще говоря,призрачного мира-то бишь,нашего физического мира в его "изнаночной" интерпретации,туда,куда собственно автоматически переходят души умерших,после смерти оболочки,там,где реальность "нематериальна")

Итак,после информационного пролога, Very Happy приступим к сути.

1.1Урок первый:выживание

Для примера возьмем дворик царского двора)))
Вот он:


Красивый замок,не так ли?...Взглянем на него с изнанки.Итак..



Это он.Со своим реальным внешним видом.И,как вы можете наблюдать,спектральный мир богат своей природой.В нем например,мы видим одного из гостепреимных обитателей.(Кстати,также видны искривленные чуть ли не в узел колонны,которые казалось бы,в материальном мире не отличаются особым строением.)
Но,раз уж мы здесь задержались,пора бы и перекусить.Принимаемся за угощение.(Но ни в коем случае,не забывайте мыть руки перед едой)


Пожелаем ему приятного аппетита.)))))))

1.2 Урок второй.Применение в жизни преимуществ спектрального мира
Скажем так,в жизни полно моментов,когда что-то неподвластно контролю.Но ко всему есть решение!


Приведем такой пример.Перед нами разбитое,зарешеченнон окно.В жизни,вы могли-бы ПРОЙТИ сквозь такую преграду?Я тоже.
Но кто сказал,что в призрачном мире,где даже вода теряет свою плотность,окно будет таким-же непроницаемым?Кто-кто?..Неважно.Сейчас мы проведем эксперимент.Для начала,проникнем в мир призраков.


Ага.Вот мы и там.С прибытием.А теперь,проверим прочность окна.
Дубль 1.





АГА!!!Вот мы и утерли вам нос!Ну,а для завершения,вернемся в материальный мир.

.....................................................................................................


Ну вот и дело в шляпе!!Первый видеокурс закончен.Надеюсь,вам понравилось,и вы сможете на практике применить полученные знания,и не растеряться в экстренной ситуации.

Прошу проголосовать,удовлетворил ли вас курс,какую бы оценку вы бы ему поставили,и будете ли вы ждать продолжения?...
(на кону продолжение лекции о выживании в мат. и спек. мире, а также новинка-"Хроники Вампира",в котором,вам опять же в свою очередь,предложат взглянуть на мир чужими глазами.)

Приятного Вам дня!!! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vatt'gern
Ассасин


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 174
Откуда: Каэр Морхэн

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно - зачёт. Smile
Эх... Заинтересовал ты меня этой игрушкой, жаль у меня в городе такого уже не найти - пираты туповаты, на заказ не возят, а лицензии, насколько я знаю, в природе не существуют, да и инет совсем дохлый - так что не скачать...
_________________




Последний раз редактировалось: Vatt'gern (Вт Апр 22, 2008 4:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXXL
Даи


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 420
Откуда: Из Спектрального Мира

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы желание, решение найдется!! Very Happy Very Happy Very Happy

Закажи в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ПО ПОЧТЕ!Все просто!И доступно))))))))))) Very Happy Very Happy



А ВЫ Друзья,Комментируйте пожалуйста курс!!Для меня это очень важно!!!И скажите,будете ли вы ждать продолжения Very Happy Very Happy
_________________
Молитва – это просьба об аннулировании законов вселенной от лица единственного просителя, по его собственному признанию, недостойного. А. Бирс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Другие игры... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Форум игры Assassins Creed. Все о прохождении игры, читы, коды, советы, фан-арт.

К обсуждению: Аssassins creed, жизнь культура ассассин (ассасин), и прошлое и будущее аssasin (аssassin). Партнерские №1 сенсорные экраны Платежные терминалы: продажа, ремонт, производство, обслуживание

Powered by phpBB

Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island
Русская поддержка phpBB