Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход

«Иерусалим, 1191 г. после Р.Х.»
Третий крестовый поход раздирает Святую Землю на части.
Вы - элитный ассасин, призванный остановить завоевателей
путем уничтожения первых лиц обеих сторон - крестоносцев и сарацинов.
Вы в центре конфликта, который угрожает не только Святой Земле, но и всему миру...

S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Другие игры...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SaWa
Послушник


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 18
Откуда: Чернобыль

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. Clear sky Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R. Clear sky




Жанр: FPS
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Официальный сайт: www.stalker-game.com/clearsky
Системные требования: Processor 3.0 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video

Лучшая отечественная игра года по мнению как редакции PlayGround.ru, так и читателей, вот-вот обзаведется продолжением, а точнее даже – предысторией. А значит, самое время подробнее поговорить о том, что нас ждет, ведь обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., который мы мечтали еще в прошлом году получить. И есть веские основания полагать, что все у GSC получится.

Клановые войны

События «Чистого неба» развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале.



Одна из главных тем Clear Sky - война объединений, кланов. Знакомые нам по оригиналу «Свобода» и «Долг», а также прочие группировки («Чистое небо» - одна из них), благодаря изрядно доработанному AI и системе симуляции жизнедеятельности A-Life, будут вести ожесточенную войну за территорию, за важные участки Зоны как стратегически или с научной точки зрения, так и по части ресурсов. Непосредственно к игроку все это имеет лишь косвенное отношение: участвовать в этой суматохе вовсе не обязательно, хотя и не запрещено. Если очень захочется, можно будет присоединиться к одному из кланов, после чего, выполняя разные поручения за хорошую награду, привести этот клан к победе в территориальной войне. Вот только возглавить ни одно из объединений не позволят, ну да и ладно. Одна из главных вкусностей – порядочно обновленный и дополненный арсенал вооружений, а также новые улучшения для них. Теперь подвергать доработке можно будет только уникальное оружие, которое необходимо еще и заработать. На каждом углу такие пушки не валяются, не у каждого бандита в рюкзаке имеются и далеко не за каждое задание ими с игроком расплатятся. Добывается хорошее оружие в ярых перестрелках с мощными врагами и при выполнении особо сложных заданий (преимущественно от воинствующих группировок). В каждом клане есть отдельный человек, ответственный за качество, починку и ремонт оружия – с такими персонажами игроку и предстоит взаимодействовать, чтобы вооружиться как следует.
Стоит ли говорить, что события по-прежнему разворачиваются близ чернобыльской АЭС. Из оригинала в Clear Sky перекочует примерно половина локаций, но все они будут значительно видоизменены. Кроме того, появятся новые подземные уровни (например, дадут побродить под Припятью), что так понравились фанатам в оригинале своей атмосферой и дизайном. Приняв во внимание замечания игроков по поводу ненужных и дешевых артефактов, а также сразу заметных аномалий, разработчики решили ситуацию не столько исправить, сколько дополнить путем введения новых видов и того, и другого.



Редкие, дорогие и крайне полезные артефакты можно будет отыскать, но заполучить их легко тоже не удастся. Впечатляющие аномальные поля со множеством невидимых и крайне опасных сгустков «нездоровой» энергии – серьезная угроза для сталкера. Пробираться по таким территориям надо с детектором наголо, а серьезное оружие при этом придется убрать на плечо, вооружившись пистолетом.
Не обойдется и без новых соперников, среди которых будут как существа человеческие, так и безобразные монстры. Появятся, к примеру, злостные мутанты, не переносящие дневного света. Сражаться с ними сложно, ибо они постоянно держаться в темноте, а света фонарика недостаточно, чтобы причинить им реальный вред. К слову, освещение в целом будет тщательно доработано. DirectX 8.1 отправился на свалку истории, уступив место распоследним редакциям DirectX 9 и 10. Объемный дым, туман, улучшенные тени и спецэффекты, подправленные модели. Проблем с оптимизацией, по словам разработчиков, более быть не должно, однако, не стоит забывать, что с новыми графическими наворотами S.T.A.L.K.E.R. неизбежно станет еще более требователен к ресурсам компьютера. Бесшовного мира так и не будет, хотя локации вроде болота своими размерами искренне впечатляют, и потребуется весьма неслабая конфигурация, чтобы без проблем исследовать такой уровень, не отвлекаясь на подгрузки и тормоза.
Ботов научили метко швыряться гранатами и обходить динамические препятствия, что позволяет сделать мир игры еще более интерактивным, не опасаясь конфликтов с AI. Кроме прочего, мультиплеер тоже обещают вниманием не обделить и по многим аспектам его улучшить и дополнить – стрельба с двух рук в комплекте.



Вряд ли стоит уделять время множеству мелких нововведений и исправлений, среди которых балансировка экономической системы, небольшие косметические изменения (хотя, стоит упомянуть инверсивную кинематику: NPC более естественно теперь передвигаются по неровным поверхностям, не тонут в земле, если стоят на склоне, и т.п. – мелочь, а приятно) и вагон новых предметов. Однако стоит сказать про передвижение между локациями. В игре появятся… нет, не автомобили, а сталкеры-проводники. Это персонажи, которые Зону знают, как свои пять пальцев, и все короткие пути, обходы и лазейки давно уже разведали. Сам игрок найти такие тропинки не сможет, но воспользоваться услугами проводника можно – надо только сойтись в цене, и деньги тут не всегда решают. С помощью такого первопроходца можно быстро и без потерь добраться до нужной локации, даже если она на другом конце игровой территории – очень даже полезно.

***

Главное, пожалуй, нововведение в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - более или менее стабильная дата выхода. Гляньте, релиз-то уже вот-вот, а сообщений о переносе все еще не было. Может, и не будет?
Доведенный до ума, обновленный графически и чуть измененный внутренне в соответствии с критикой и просьбами фанатов S.T.A.L.K.E.R. - вот то, что мы должны вскоре получить. Новый сюжет, стильная графика, та же незабываемая атмосфера. С нетерпением ждем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaWa
Послушник


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 18
Откуда: Чернобыль

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы на Вопросы

Команда разработчиков GSC любезно согласилась ответить на вопросы Свободных Сталкеров. Сообщество S.T.A.L.K.E.R. уже давно нуждалось в подпитке новостями, на многие вопросы мы не получали ответы.
Но PR отдел возобновил свою работу, специально для всех обитателей Зоны Отчужения, GSC постарались ответить на многие вопросы.
Если Вы истинный Свободный Сталкер, то наверняка знаете все ответы на вопросы, которые уже были озвучены.
Этим online интервью мы постарались провести черту под нервным ожиданием игры. Вопросы заданы, ответы получены, ждем релиз, надеемся на лучшее.

Все вопросы являются свободно распостроняемыми, автор - комьюнити Сталкеров.
Вопросы были собраны с порталов Stalker-game; Gameinator; Реактор; сообщество "Сталкер"

Благодарим разработчиков игры за открытую и откровенную беседу. В пятницу вечером ребята любезно согласились ответить на наши вопросы. Особо благодарим PR отдел за бесценную информацию о игре.
На Ваши вопросы отвечали:
Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.
Atem -GSC-
Meli_GSC
---
---
---

Станет ли Чистое Небо последней игрой по вселенной Сталкер, или же нам стоит ждать новых проектов?
Однозначно стоит ждать.

Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ?
Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.

Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры?
Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены.

Сколько человек работает над Чистым Небом?
Сейчас команда Сталкера составляет около 40 человек.

Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ?
Да, будет поддержка DX8, а так же DX9 и DX10

Будет ли выпускаться S.T.A.L.K.E.R для Linux ?
Нет, таких планов не было.

Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна? Что будет если убьют
лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то групировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока.
Концовок игры- одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока.

Порадуют ли нас разработчики новым геймплейным видео? Игра близится к завершению, а мы только видели видео с заброшенного госпиталя и Болот...
Как раз этим и занимаемся. Если бы не отвечал сейчас на вопросы, снимал бы видео

Стоит ли надеяться что вскоре появится S.T.A.L.K.E.R. С техникой и одной огромной локацией как когда-то было запланированно?
Мы проводим исследования в этом направлении, разрабатываем новые технологии, однако при сегодняшнем уровне компьютеров бесшовный мир означает более простую графику, и мы не можем решиться пожертвовать ради этого детализацуией и картинкой в целом.

Будут ли переработаны текстуры у старого оружия из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ведь на скринах видно, что у АК-74у другое цевье, деревянное
Мы перерабатываем только те текстуры,которые не отвечают современным стандартам качества.

Кто выступит автором саундтрека для Clear Sky?
Алексей Омельчук

Будут ли аркадные режимы (типа арена)
В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена.

Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с Тенью Чернобыля
Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше

Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения
Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов.

Будут ли реализованы простреливаемые поверхности? Вроде тонкой листовой стали/деревянных панелей/тонких каменных стен?
Да. Способность пробивания поверхности будет зависить от типа боеприпаса.

Какие новые артефакты и аномалии ожидают нас в игре?
Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий.

Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН?
Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная група людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы
выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь далнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева.

Будет ли демо версия игры?
Нет, не планируется.

Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с 4 патчем появилась папка mods, назначение которой понятно, но идея видимо не развита. Может быть нечто подобное Half-Life, где переключаться между модами можно в самой игре?
Постараемся учесть это пожелание в патчах к Чистому Небу.

Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com?
Понимаем, что это наша обязанность, но сейчас работа в режиме кранча и нет никакой возможности этим заниматься.

Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
ЧАЭС будет, Припять - нет.

Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживаой?
ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action.

Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного?
Да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными, чтобы вызвать появление аномалий.

Будут ли АИ сталкеры собирать артефакты, продавать их, закупать амуницию или что-то в таком роде.
Вы сможете встретить АИ сталкеров, которые собирают артефакты, однако, смена аммуниции происходит на базах и у торговцев, поэтому присутвовать при этом не получится.

Будет ли стелс режим?
Стелс в игре присутствует, но он не настолько обязателен как, на пример, в Splinter Cell.

Будут ли НПС обходить аномалии
Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней.

будет ли возможность подавать сигнал СОС по рации, или может NPC смогут звать на помощь? Каждый модмейкер знает, что есть скрипт реакции NPC на сигнал СОС.
Игрок не сможет отправлять сигнал СОС, однако, он сможет получать просьбу о помощи, от отрядов, которые попали в беду.

Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п.
Да, некоторых из них, вы встретите.

Будет ли в clear sky огнемёт?
Нет

Будут ли женщины в игре?
Да, в экзоскелете и в противагазе

Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре?
Поддержка процессоров есть, но еще есть достаточно работы в этом направлении.

Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее.
Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешся - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора.
Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носам, а взять нелья - згоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответсвующую защиту.
Еще игровой момент - когда в одной руке детектор,в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком

На скрине главного меню Чистого Неба видел пулемет. Вывод один - добавлено новое оружие. Внимание, вопрос:
Пулемёты в игре будут только стационарными или же появятся полноценные пулемёты, которые можно будет носить в качестве личного оружия? Появится ли новое оружие?
Появится легкий, ручной пулемет. Так же появится несколько новых видов оружия.

Можно будет в игре ползком передвигаться?
У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться

Интерактивность и разрушаемость. Есть изменения в лучшую сторону?
В 10 рендере особо внимание удиляем симуляции пламени, воздушных потоков, что несомненно повышает интерактивность.
так же, в некоторых местах мы добавили разрушаемость окружения.

Как будет организовано использование укрытий в бою?
Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover.

Будет украинская локализация в игре сразу или позже в виде патча?
Будет, но позже. Для нас это родное и важное, обязательно будет.

Будет ли отображение предметов в воде
Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру.

Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны?
Мы согласны, что так должно быть и оно будет так со временем, но не стоит забывать, что у нас был всего год на разработку и мы просто не успеем прикрутить другое пси воздействие контролеру, однако у кровососа появилась весьма интересная форма - "болотная тварь".

Планируете ли вы задействовать в мультиплеере Чистого Неба новые группировки, или всё опять ограничится лишь двумя?
Две команды - две группировки.

Что ещё осталось доделать перед тем отправить игру в печать ?
Нужно доделать оставшуюся работу

Боты в мультиплеере - возможно ли?
Пока нет.

Вы научили AI кидать гранаты? Или как минимум убегать от них.
Да, они научились использовать гранаты,а так же, убегать от известных им гранат, при условии,что у них есть куда убежать.

Насколько учтен опыт патчей и самых серьезных модов типа АМК (и др.)?
Мы сами были поражены многим вещам,которые увидели в модах и, по секрету, могу сказать, что по некотрым вещам мы активно работаем с командой АМК мод.

После Сталкера вышло много книг по вселенной игры. Были ли учтены некоторые, весьма интересные идеи?
Да, некоторые были учтены.

Реально ли попасть к вам на работу
Да, конечно, вполне реально, если вы живете в Киеве.

Будет ли изначально в Clear Sky freeplay?
Первая половина игры будет достаточно фриплейна, однако после определенного сюжетного события игра увлечет игрока за развитием сюжета.

Принято считать, что аддон к игре должен быть значительно короче оригинала. В то же время разработчики Сталкера заявляли, что Чистое Небо выходит за рамки простого аддона. В этой связи хотелось бы спросить, как соотносятся Чистое Небо и Тень Чернобыля по таким аспектам, как общий размер игрового мира, количество квестов, продолжительность основной истории?
По геймплею это около 60-70% оригинала, были добавлены 4 новые локации, некторые компоненты переделаны на 100%, в частности симуляция жизни. Так что действительно Чистое Небо сильно выходит за рамки аддона.

Планируется ли все-таки использование Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping (как в моде SkyGraphics Mod)?
Наши разработки в плане графики, включают в себя некоторые идеи Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping

В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?
Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта,как и global illumination, однако с меньшей нагрузкой на комп. По motion blur, мы используем технологию deffered shading которая имеет очень много плюсов, однако в ней невозможно реализовать motion blur так, чтоб он не сильно нагружал комп.

Монстры. Зачем порезали монстрятник? Будут ли восстановлены? Больной вопрос - появятся ли крысы?
Найдется ли им место в пищевой цепи Зоны Отчуждения?
Мы решили,что лучше сделать монстров менше, но лучше. Мы расматриваем вопрос о глобальном добавлении крыс в игру, однако если их добавить столько, чтоб было интересно, это очень сильно сказывается на производительности, потому что каждая крыса отыгривает свои анимации, строит пути и это нагружает процессор.

Будут ли Сталкеры использовать детекторы и болты как игрок?
Да, сталкеры будут использовать и детекторы и болты.

Как будет реализованна система проводников, кратких путей? За деньги на верблюде или за меньшие деньги, но на аномалии Трамплин?
В ключевых местах можно встретить проводника, которые за деньги и хорошее отношение, согласиться вас проводить в нужную точку. Сам процесс перехода показан не будет.

Затвор на оружии. Все уже извелись с вопросом - переделают ли положение затвора?
Переделка моделей влечет за собой так же переделку аннимаций, это большой кусок работы, который в приквеле мы делать не планируем.

В какой локации мы начнем игру?
Игрок начинает игру среди бескрайних болот Украины.

Можно ли игроку будет самостоятельно регулировать угол обзора из глаз? Напомню, что в оригинале, начиная с третьего патча разработчики отключили команду fov, а угол обзора сузили с 70-75 до 60 градусов (по меркам движка), что крайне негативно отражается на восприятии игрового мира.
Вся графика настроена на определенный fov, возможно это несколько неудобно после контры, но мы считаем, что такой fov больше подходит Сталкеру.

Почему вы решили испрользовать систему STEAM для продажи?
В принципе, ответ на это есть в пресс-релизе. Система эта очень популярна, у нее большая и активная аудитория, ну и что немаловажно, хорошая скорость скачивания. Игра будет продаваться и на дисках, просто
хотели дать возможность игрокам заполучить игру наиболее удобным для них способом.

Будет ли у ГГ в игре Своя история жизни до его прихода в зону?
Нет. Давайте считать, что история жизни ГГ - это история жизни самого игрока

Будут ли в игре пасхальне яйца.
Специальной целью добавить easter eggs в игру мы не задавались, но кое-что все же есть.

Время года в игре. Многие хотели бы видеть снег, может быть это конечно воздействие зимы.
Действие игры происходят за год до событий в оригинале, ранней осенью, поэтому ждать снега в это время года не стоит.

Ну и конечно дата выхода. Когда же? На зарубежных сайтах одна дата, на наших другая.
Давайте отталкиваться от "первой половины 2008", как только мы сможем с уверенностью назвать точную дату выхода, она будет официально названа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaWa
Послушник


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 18
Откуда: Чернобыль

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Нужна ли первая игра для установки Чистого Неба?

Нет, Чистое Небо – это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия первой части.

2. Будет ли изготовление модов таким же легким, как в первой игре?

Система файлов и построения игры в целом не изменилась.

3. В западных версия Тени Чернобыля, речь персонажей была на русском, за исключением сюжетных диалогов. Хотя и необходимо для игрового процесса, это разрушает в остальном выдающееся ощущение погружения. Будет ли в Чистом Небе возможность сделать диалог полностью русским, с субтитрами.

Мы обдумывали этот момент неоднократно, но все равно пришли к тому, что кроме универсальной озвучки, которая будет создавать атмосферу, необходима еще озвучка на языке играющего, которая помогла бы игроку понять суть Зоны, причину возникновения, взаимоотношения между сталкерами и многое другое. Одного напечатанного текста будет недостаточно, голос и эмоции рассказчика играют очень большую роль.

4. В Тени Чернобыля, мощные артефакты встрачались довольно часто, даже на высшем уровне сложности. Например, для получения мощного артефакта Soul не нужно проходить никаких побочных квестов. Будут ли в Чистом Небе редкие, почти уникальные артефакты?

Мы кардинально изменили сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь вы не встретите каких-либо редких дорогих артефактов просто так лежащих под ногами, за ними придется лезть в аномальные поля, искать безопасные проходы с помощью детектора, искать защиту от негативного воздействия. Это сделает Зону и прохождение игры действительно напряженным, аномальным, одним словом, настоящим «сталкерским».

5. Насколько в Чистом Небе будет расширена система модификации оружия? В Тени Чернобыля игрок мог оснастить оружие только одним из трёх дополнений, но не было никакого внутреннего тюнинга, как у "уникальных оружий", вроде скорострельного АК. Будет ли в Чистом Небе больше возможностей?

Теперь оружие можно будет «тюнить» по многим параметрам, например, кучность, настильность, скорострельность, объем магазина, так что теперь вы сможете создать себе свое уникальное оружие и вкладывать деньги в его улучшение. Что также способствует улучшению экономической части игры. «Тюнится» будут не все подряд стволы и костюмы, а только редкие, уникальные, дорогие. Некоторое оружие и костюмы позволяют сделать до 16 апгрейдов!

6. Будет ли в Чистом небе возможность починки оружия? Или её опять придётся добавлять модами? Если такая возможность будет, будут ли инструменты для починки оружия или игроку нужно будет обращаться к торговцу или специалисту в этом деле?

Да возможность починки оружия будет. В лагере практически всех группировок есть человек, занимающийся ремонтом и улучшением оружия, за определенную плату вы сможете держать любимое оружие в хорошем техническом состоянии.

7. Насколько разрушаемым будет игровой мир? Можно ли будет разрушать какие-либо тактические точки, например, укрытия?

Мы добавляем в игру разрушаемые объекты, но они в основном расставлены в каких-либо ключевых или интересных точках, где от этого будет максимальный эффект. Расчета на разрушаемые объекты как ключевой геймплейный момент не делалось.

8. Что на счет размера уровней? До выхода Тени Чернобыля люди думали, что уровни будут действительно большими, как в Oblivion или GTA, но на самом деле они не были настолько большими. Что на счет Чистого Неба? Будут ли уровни больше или может быть какого же размера?

В среднем размеры локаций будут такими же, как в Тени Чернобыля, но будут и несравнимо бОльшие локации. Не стоит приравнивать уровни S.T.A.L.K.E.R. и других игр, так как уровень детализации у нас очень высокий, причем весь уровень игры загружается сразу.

9. Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl или поддержка этой игры будет остановлена после выхода Чистого Неба?

Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

10. Как разработчики подошли к созданию новых персонажей (дизайн, анимация, характер, появятся ли новые харизматичные личности в игре)?

Стоит начать с того, что в Чистом Небе персонажи будут сделаны уже по новой технологии (думаю, что все видели рендеры моделей, которые были выложены на официальном сайте), и это касается только ключевых или сюжетных персонажей. Мы серьезно подошли к улучшению анимации в игре, для этого модели были изменены и внутренне, используется мягкая привязка модели к скелету и тд. И естественно появятся новые интересные персонажи. Еще немного времени, и вы сможете с ними встретиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hitm@n
Адепт


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 33
Откуда: город Тайшет

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. Clear sky Ответить с цитатой

SaWa, если честно мне очень понравилась первая часть СТАЛКЕРА, я проходил ее с удовольствием и нашел все концовки. Меня все время порожало что то такое, чего нет в других играх. Я с удовольствием жду продолжения этой игры S.T.A.L.K.E.R. Clear sky. Но скажи мне пожалуйста, правда ли что релиз игры перенесли с весны до конца лета? Question Rolling Eyes
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SaWa
Послушник


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 18
Откуда: Чернобыль

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлена дата выхода игры

GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hitm@n
Адепт


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 33
Откуда: город Тайшет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 7:37 pm    Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Ответить с цитатой

А у тебя в журнале случайно не написано, что если придти в церковь и помолиться 2а раза, то церковь разрешит 2е минуты поиграть в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
russian-stalker
Послушник


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что вы люди я думаю к 2012 выйдет(вспомпим Тени Чернобыля)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NavIGOtoR
Послушник


Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тени Чернобыля делали с нуля, а вот с Чистым Небом им будет полегче! Игра будет ещё сложнее и более интересней.
_________________
NaViG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soull
Послушник


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажетца игра будет наманая но демка мне непонравилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~AJIex~
Ассасин


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 142
Откуда: Из плодородных земель

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРА СТАЛКЕР 2 на финишной прямой...C нетерпением жду выхода!

Вот свеженькая инфа

Киевская компания GSC Game World поставила точку в одной из самых волнующих игровую общественность тем последнего времени. Тема эта, как вы поняли – дата выхода ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который приходится приквелом всем вам известному S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Источники, распространявшие информацию о переносе релиза игры на август нынешнего года лишь слегка ошиблись точной датой – «Чистое небо» появится в продаже не 31-го, а 29-го числа. Стоит отметить, что в этот день проект GSC станет доступен по всему миру.
_________________
Если мутиш-мути тихо,eсли телефон незнаком-
Лучше не поднимай трубку не буть
Дураком.Знаеш что лучше вобще не мути
И никогда неходи по одному пути.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xardes
Адепт


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 73
Откуда: с дороги, откуда не возвращаются

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что сказать все же не 6 лет, игра замечательная, но конец лета... Я посмотрел на даты выхода игр и с ужасом обнаружил что ВСЕ игры которые я жду выходят в конце лета или в начале сентебря или и того позже... Закон Мерфи не иначе...
_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды, никто не знает что произойдёт пока его принесут"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xardes
Адепт


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 73
Откуда: с дороги, откуда не возвращаются

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще не прошел, но игрушка классная, вступил в Долг и веду его к победе! И по мне ЧН лучше чем ТЧ!
_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды, никто не знает что произойдёт пока его принесут"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky-rzn
Адепт


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 41
Откуда: МАСИАФ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xardes писал(а):
Еще не прошел, но игрушка классная, вступил в Долг и веду его к победе! И по мне ЧН лучше чем ТЧ!

согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel of the death
Послушник


Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 14
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохая игра, прошел полностью на одном дыхании, буду ждать 3-ей части
_________________
Ничто не истинно, и все дозволенно...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sane13
Адепт


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 45
Откуда: Из Акры

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра хорошая,но жалко что не такя длинная как первая.
_________________
Не подставляй свой клан под удар!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Другие игры... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Форум игры Assassins Creed. Все о прохождении игры, читы, коды, советы, фан-арт.

К обсуждению: Аssassins creed, жизнь культура ассассин (ассасин), и прошлое и будущее аssasin (аssassin). Партнерские №1 сенсорные экраны Платежные терминалы: продажа, ремонт, производство, обслуживание

Powered by phpBB

Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island
Русская поддержка phpBB