Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход

«Иерусалим, 1191 г. после Р.Х.»
Третий крестовый поход раздирает Святую Землю на части.
Вы - элитный ассасин, призванный остановить завоевателей
путем уничтожения первых лиц обеих сторон - крестоносцев и сарацинов.
Вы в центре конфликта, который угрожает не только Святой Земле, но и всему миру...

Ордены в игре: Орден Госпитальеров (Иоаннитов)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Святая земля
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужную ли тему я поднял тут?
да
27%
 27%  [ 3 ]
нет
18%
 18%  [ 2 ]
ничто не истино, всё дозволено
54%
 54%  [ 6 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
[V]endetta
Адепт


Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 99
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ордены в игре: Орден Госпитальеров (Иоаннитов) Ответить с цитатой

Орден Госпитальеров (Иоаннитов)
(Alliance de Chevalerie des Hospitaliers de Saint Jean de Jerusalem)



Этот Орден является, пожалуй, старейшим из известных двенадцати монашеско-рыцарских Орденов средневековья.

Из этой дюжины наиболее заметный след в истории средневековья вообще, и в частности, в истории Крестовых Походов оставили три - госпитальеры, тамплиеры и тевтоны. Орден Тамплиеров прекратил свое существование в первой половине XIV века, два других существуют и по настоящее время, хотя и не играют теперь сколько-нибудь заметной политической и военно-политической роли. Они выродились в благотворительные общественные организации, т.е. вернулись к тому состоянию, с которого начинались.

Этот Орден известен под рядом названий и к тому же с течением времени его названия менялись.

У нас в России он известен под следующими названиями:
*Странноприимный Дом Иерусалимского Госпиталя;
*Орден св.Иоанна Александрийского;
*Орден св.Иоанна Крестителя;
*Орден св.Иоанна Иерусалимского;
*Орден Святого Иоанна;
*Мальтийский Орден;
*Орден Госпитальеров;
*Орден Иоаннитов.

На французском языке известно название:
*Alliance de Chevalerie des Hospitaliers de Saint Jean de Jerusalem -Рыцарский Госпитальный Союз Cвятого Жана Иерусалимского.

На английском языке известны названия:
*Religious Military Order of the Roman Catholic Church-Религиозный УВоенный Орден Римской Католической Церкви;
*Order of Saint John -Орден Святого Джона;
*Sovereign Military Hospitaller Order of Malta-Суверенный Военный Госпитальный Мальтийский Орден;
*Sovereign Military Hospitaller Order of Saint John of Jerusalem, of Rhodes and of Malta - Независимый Военный Госпитальный Орден Святого Джона Иерусалимского Родосский и Мальтийский;
*The Chivalric Alliance of Hospitallers of Saint John of Jerusalem - Рыцарский Госпитальный Союз святого Джона Иерусалимского;
*The Order of St.John of Jerusalem -Орден Св.Джона Иерусалимского;
*The Order of the Knights of Malta -Орден Мальтийских рыцарей;
*Sovereign Military Order-Суверенный Военный Орден.

Известна также аббревиатура S.M.H.O.M. - Sovereign Military Hospitaller Order of Malta.

Название Sovereign Military Order of Saint John of Jerusalem, of Rhodes and Malta (Суверенный Орден Святого Джона Иерусалимского, Родосский и Мальтийский) было включено в название Ордена в 1936 году. Слово Hospitaller (Госпитальный) было принято в XIX веке и добавлено к ранее существовавшему наименованию. Слово Sovereign (Суверенный) было добавлено после потери Мальты в 1800 году , чтобы отразить автономный экстратерриториальный принцип; слова Military (Военный) и of Malta (Мальтийский) не отражают современное значение, но отражают его исторические и рыцарские традиции.

Руководители Ордена именовались:

* до лета 1099г. -Ректор (Rector);
*лето 1099 - 1489 - Основатель и Директор (Founder and Director) только Джерард, последующие - Магистр (Magistery);
*1489 -1805 - Гранд Магистр (Grand Magistery);
*1805-28.3.1879 - Лейтенант магистра (Lieutenant Magistery );
*28.3.1879-н.вр. -Гранд Магистр (Grand Magistery);

Я нарыл что на русском языке в нашей литературе больше принято именовать руководителей Орденов "Гроссмейстер" или "Великий магистр" вместо "Гранд Магистр". Это уже больше филологический спор и принципиального значения не имеет.


Отличительным признаком госпитальеров является белый восьмиконечный крест, известный также под названием "мальтийский крест" на черном плаще. Позднее, примерно с середины XII века белый восьмиконечный крест носится на груди на красном супервесте (суконный жилет, повторяющий покрой металлической кирасы и носящийся поверх кирасы или вместо нее).


На рисунке слева офицер Кавалергардского полка Русской Армии 1800 годав красном супервесте с белым мальтийским крестом ("гвардия, приданная Великому Магистру"). Российский император Павел I в 1798-1801 годах являлся Grand Master Мальтийского Ордена.

К началу средневековья, Иерусалим стал главным местом паломничества христиан, хотя трудности, с которыми сталкивались путешественники, шедшие через страну постоянно находящуюся в неразберихе, разделенyю войнами и ссорящимися местными вождями, в сочетании с долгим путешествием через море, переполненное пиратами и мародерами, делал это предприятие чрезвычайно опасным.

А на Святой Земле почти не было христианских организаций, способных обеспечить ночлег, медицинскую помощь, питание пилигримам, которых, к тому же часто захватывали местные жители с целью получения выкупа.

Относительно точного времени рождения Ордена в разных исторических источниках приводятся разные даты. По некоторым источникам в 1070 году (за 25 лет до Первого Крестового Похода ) знатный рыцарь Герард (Джерард?) основал при уже существовавшем Странноприимном Доме в Иерусалиме священное братство, взявшее на себя заботы о христианских паломниках. По другой версии этог произошло в 1080 году и основатель не был рыцарем..

Историк Guy Stair Sainty сегодняшний официальный историограф Тевтонского Ордена утверждает, что большинство историков сходятся на том, что некий Gerard Beatified (Джерард Благословенный) родом из города Martigues что во французской провинции Прованс в момент взятия крестоносцами Иерусалима 15 июля 1099 года уже являлся ректором (Rector) или мастером (Master) Госпиталя в Иерусалиме.

Нашёл на ВИКИПЕДИИ: Термин "госпиталь", который понимается сегодня всеми как военная больница или больница для раненных на войне, и понимается только как чисто медицинское учреждение, в те времена означал значительно более широкое понятие. Латинское слово "gospital" переводится, как "гость". Можно сказать, что Госпиталь того времени -это гостиница или приют, где путник может получить весь комплекс услуг, в которых он нуждается (ночлег, питание, лечение, отдых, защиту, безопасность, религиозные требы), причем в значительной мере бесплатно.

В период правления Джерарда Госпиталь являлся сугубо мирной организацией. Число мест в госпитале достигало 2 тыс. Использовались методы передовой тогда арабской медицины. Он создал первые Уставы Госпиталя, что для того времени, характерного отсутствием каких либо правил и установлений, было просто удивительно.

Э ВОТ РЕАЛЬНО КЛАССНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
На вырезке из плана Иерусалима красным показан Госпиталь.

Вырезка кстати "БРАТЬЯ МОИ" очень напоминает Госпитальерские пункты в самой игре. Если сравнивать их с картой в игре.

Госпиталь располагался возле Церкви Святого Джона Баптиста (Church of Saint John the Baptist) и недалеко от Церкви Гроба Господня (Church of the Holy Sepulcher) и Аббатства Санты Марии Латинской (Abbey of Santa Maria Latina).

Госпиталь был организован в двух отделениях - одно для мужчин посвященное Святому Иоанну (Saint John), другое (для женщин) посвященное Марии Магдалине (Mary Magdalen) и оба отделения находились первоначально под властью Аббатства Санты Марии Латинской (Abbot of Santa Maria Latina).

Помощь оказывалась раненным и больным любого вероисповедания, что приносило Госпиталю много доходов от благодарных пациентов и позволило Госпиталю стать независимым от Бенедиктинского Аббатства (Benedictine Abbot), вскоре после взятия крестоносцами города. С обретением независимости Госпиталь отказался от поклонения Святому Бенедикту (Saint Benedict) в пользу Святого Августина (Saint Augustine).

В 1107 году тогдашний христианский король Иерусалима Болдуин I официально утвердил монашеское Братство (Brotherhood) и закрепил за ним землю, на которой располагался Госпиталь.

На снимке панорама современного Иерусалима с видом на церковь Гроба Господня и места, где располагался Госпиталь.


Под руководством Джерарда братья сформировали себя в религиозное братство, принимая торжественные клятвы бедности, целомудрия и повиновения.

Чтобы символизировать свой отказ от всего мирского, они выбрали униформой простую одежду и белый крест, который позже стал восьмиконечным как символ восьми блаженств.

Буллой Postulatio Voluntatis от 5 февраля 1113, Римский папа Пасхалий II (Pope Pascal II) одобрил их устав, за исключением упоминаний о любых военных режимах работы.

Эта булла гласила:
" Нашему Почтенному Сыну Джерарду, основателю и Директору Иерусалимского Госпиталя (His Venerable Son Gerard, Founder and Director of the Hospital of Jerusalem) и его всем законным последователям и продолжателям ....,
Ты просил нас, чтобы Госпиталь, который Ты основал в городе Иерусалиме, около церкви Святого Джона Баптиста, должен быть укреплен по полномочию Папского престола и усилен защитой Апостола Святого Петра (Apostle Saint Peter), .. .......
Мы соглашаемся с твоими просьбами с отеческим милосердием, и мы подтверждаем по полномочию этого существующего декрета, этот Храм (House of God), этот Госпиталь (Hospital), повинуется Апостольскому Глазу, и защищен Святым Петром .....,
что Вы - действительный администратор и директор этого госпиталя, и мы желаем, чтобы, в случае вашей смерти, никто не мог быть помещен во главе его уловкой или интригой и что уважаемые братья могут избирать по воле Бога .......,
мы подтверждаем навсегда, и для Вас и ваших наследников ...
все преимущества, привилегии и имущество, которое это теперь имеется в Азии и Европе и которое может быть приобретено в будущем , освобождается от любых налогов." .

В последующие годы под эгидой Братства (Brotherhood) были основаны госпитали для паломников в Европе, в основном, в портовых городах Сант-Гилесе (Saint-Gilles), Асти (Asti), Пизе (Pisa), Бари (Bari), Отранто (Otranto), Таранто (Taranto) и Мессине (Messina). В этих госпиталях паломники могли приготовиться к паломничеству, дожидаться корабля и приготовиться к долгому и опасному путешествию через Средиземное море, а также отдохнуть после паломничества перед возвращением домой.

Джерард умер в 1120 году и день его смерти до сих пор числится в календаре Мальтийского Ордена.

Но еще до смерти Джерарда к Братству присоединяется группа рыцарей крестоносцев во главе с неким Раймондом де Пюи (Raymond du Puy) родом из Прованса. (который позднее стал после Джерарда вторым руководителем Госпиталя)

Не вполне точно известно, когда Братство стало заниматься функцией военной защищиты Гроба Господня (Holy Sepulcher) и бороться c неверными везде, где обнаружит. Примерно считается, что между 1126 и 1140 годами .

Первая военная задача, выполняемая новыми братьями рыцарями была физическая защита паломников шедших от Яффы (Jaffa) до Иерусалима (Jerusalem) от постоянно беспокоящих их бандитов. Очень быстро задача разрослась до обязанности очищать окрестности от разбойников и вообще от неверных.

С этого времени и до времени падения Мальты Мастера (Masters) или Гроссмейстеры (Grand Masters) (с 1489), были, и религиозными руководителями (Religious Superiors) и военными командирами рыцарей (Military Commanders of the knights).

Таким образом, между 1126 и 1140 годами Братство все больше становится военно-религиозной организацией, хотя функции призрения слабых и больных паломников сохранялись.

В это же период наименование организации "Братство" (Brotherhood) заменяется на "Орден" (("Ordo" (Order)), как это уже было принято в военно-религиозных сообществах в Европе.

Точных сведений относительно происхождения первых рыцарей-госпитальеров не имеется. Вполне очевидно, что подавляющее их большинство было французами, т.к. основная масса крестоносцев Первого Крестового Похода была из Франции и Раймонд де Пюи также был французом. Однако, большинство госпиталей Ордена в Европе размещались в южной Италии, а большая часть пожертвований шла из Испании. Поэтому есть все основания полагать, что среди рыцарей-госпитальеров имелось немало итальянцев и испанцев.

В 1137 году Римский папа Иннокентий II утвердил правило, согласно которому, ранее вступивший в Орден брат не имел права самостоятельно снять с себя обет, Для этого требовалось согласие всех остальных братьев.

Вступавшие в орден принимали три обычных монашеских обета - безбрачие, бедность и повиновение

Первоначально не требовалось никаких доказательств своего благородного происхождения, чтобы стать рыцарем-госпитальером. Само наличие дорогостоящего оружия, защитных доспехов, боевого коня уже указывало на благородство. Нередко для выполнения военных задач привлекались временно и не состоящие в братстве рыцари. Однако к 1206 году члены Ордена уже делились на классы, к первому из которых принадлежали только рыцари. Руководящий состав мог избираться только из их числа. Ко второму классу принадлежали орденские священники, так называемые "служащая братия"(сержанты), сотрудники госпиталей, к третьему классу обслуживающий персонал. Последний класс обетов монашества не давал. В бою участвовали рыцари и сержанты.
Кроме братьев ряд привилегий и защиту Ордена получали также так называемые "собратья" (confratres) и "дарители" (donati), т.е. те, кто помогал Ордену или непосредственным участием в боевых действиях или же материально. Этой системы в других Орденах не было

Орден очень быстро становился мощной военно-монашеской организацией. Его военная мощь уже в 1136 году побудила корорля Иерусалима передать госпитальерам крепость Бетгемлин (Bethgibelin), важный стратегический пункт на южной границе, прикрывющий порт Ашкалон. Госпитальеры за свой счет укрепили и расширили крепость.

Чем объяснить возникновение и очень быстрое развитие военно-монашеских Орденов в начале XII века, и ордена госпитальеров. в частности?

Дело в том. что монархи и крупные феодалы того времени были хорошими воинами, зачастую неплохими военачальниками, но вовсе никакими администраторами. Можно сказать, что все они были просто разбойниками в королевских мантиях. Завоевывать территории и крепости они умели, грабить их тоже. Но XII век был веком становления государственности. Общественное развитие требовало стабильных границ, законов, стабильности страны. И только военно-монашеские Ордена с их тщательно разработанными уставами и членами, научившимися их исполнять, связанными единой целью, не имеющими своих собственных своекорыстных интересов, скрепленных дисциплиной и имеющие в руках постоянное обученное и сплоченное войско могли быть и были на деле очагами, зародышами возникновения государств.

Именно это привлекало к Орденам и королей, видевших в этих организациях свою опору, и состоятельных людей, ищущих прочной защиты от произвола крупных феодалов, и католическую церковь, видящую в Орденах средство укрепления власти паспкого престола.

Госпитальеры, будучи хорошими администраторами, привлекали к работе выдающихся строителей. медиков, архитекторов, оружейников того времени, создавали сеть укрепленных пунктов по границам королевства, организовали своего рода пограничную службу, препятствуя проникновению в страну мусульманских отрядов.

Между 1142 и 1144 годами госпитальеры приобрели пять графств в округе Триполи, суверенное княжество на севере королевства. Всего к этому времени в руках госпитальеров находилосб уже около 50 укрепленных замков. включая такие важные крепости Крак де Шевалье ((Krak des Chevaliers (Crac)) и Маргат (Margat). Руины этих замков и поныне высятся на господствующих высотах над долинами, напоминая о временах Крестовых Походов и власти христианства над этими землями.

На снимке выше руины орденского замка Крак де Шевалье.


На снимке справа руины орденского замка Маргат.


Рыцари Ордена, понимая свое могущество, были не очень щепетильны с церковными властями. Они просто-напросто вытеснили из центра Иерусалима аббатство Санты Марии Латинской и заняли, ранее принадлежавшие аббатству здания.

Госпитальеры принимали активное участие во Втором Крестовом Походе, внося а ряды крестоносцев элементы порядка, организованности что помогло одержать ряд побед.Однако, поход закончился провалом.

В довольно таки продолжительный полувековой промежуток времени между окончанием второго Крестового похода (1148) и началом третьего Крестового похода (1189) история северной Африки богата событиями борьбы между христианами и мусульманами. Здесь было все - и свирепая жестокость и тех и других, и заключения союзов, и предательство и успешные штурмы городов как с одной стороны, так и с другой. Во всех этих событиях госпитальеры принимают самое активное участие В 1177 госпитальеры вместе с тамплиерами участвуют в битве при Аскалоне и вносят существенный вклад в победу христиан. Мусульмане во главе с Атабеком Нуретдином сумели организовать отпор крестоносцам. В 1154 году он овладел Дамаском и начал наступление на Иерусалимское королевство.

В 1187 году Саладин вторгается в Иерусалимское королевство и осаждает Тивериаду. Он захватывает город.

В течение нескольких недель все крепости королевства пали. Затем наступила очередь и самого Иерусалима и Тира. К этому времени раздоры между тамплиерами и госпитальерами, включая военные стычки и серьезные бои, привели к ослаблению обеих Орденов, взаимной неприязни и недоверию. Настоящей обороны Иерусалима организовано не было и город пал.

В 1189 году начинается Третий Крестовый поход. К 1191 году после двухлетней осады крестоносцам удается овладеть крепостью Сен-Жан д`Акр (Акра).

15 июля 1199 года, т.е. в самом начале Четвертого Крестового похода крестоносцам удается вновь овладеть Иерусалимом.

В первой половине - середине XIII века госпитальеры являются основной военной силой христиан в Палестине и сдерживают натиск мусульман. Они принимают участие в V, VI, VII Крестовых походах. В 1244 году в конце VI Крестового Похода в битве под Газой госпитальеры терпят серьезнейшее поражение. В плен попадает магистр и много рыцарей.

Но в 1249 году госпитальеры принимают участие в VII Крестовом Походе. И снова неудача - проигрыш битвы при Мансуре, в ходе которой в плен попадают магистр и 25 высших руководителей Ордена.

Крестоносцев преследует одна неудача за другой. Госпитальеры становятся арьергардом последних Крестовых Походов. Они продолжают удерживать свои крепости, даже когда другие крестоносцы уже покидают Палестину.

Крак де Шевалье они удерживают до 1271 года, Маргат до 1285 года. Когда пал Иерусалим в 1187 году, госпитальеры перенесли свою резиденцию в Акру (Сен Жак д`Акр). Но в 1291 году пришлось оставить и последний оплот христианства в Палестине. Раненый магистр Ордена Иоаннитов, прикрывавших эвакуацию горожан и посадку их на корабли взошел на борт корабля последним.

Так закончилась эпоха Крестовых Походов, а с нею и эпоха расцвета и величия военно-монашеских орденов. Орденам предстояло искать свою нишу в новых исторических условиях.
Тевтоны отсрочат свое падение тем, что переключатся на христианизацию Прибалтики.
Тамплиеры так и не найдут своего места в Европе и будут в 1307 году разгромлены опасавшимися за свою власть французским королем Франциском Красивым и Папой римским Клементом V.
Госпитальеры, разместившись сначала на острове Кипр, а затем перебравшись на остров Родос продлят свое активное существование морскими операциями на Средиземном море против пиратов.

С уважением, [V]endetta.
_________________


حشّاشين


Последний раз редактировалось: [V]endetta (Чт Апр 24, 2008 12:14 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[V]endetta
Адепт


Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 99
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ассасины, братья, если кто располагает снимками со спутников, расположите тут эти снимки с разрешения старших братьев.

Было бы очень интересно посмотреть на эти места сейчас и сравнить. Всё это я прошу сделать для сравнения реалистичности исторических фактов, чтоя привёл в статье, снимков со спутника и геодаты самой игры, скажем так для сравнения достоверности в игре.
_________________


حشّاشين
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Magistr
Адепт


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 42
Откуда: Масиаф

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат [V]endetta, прими к сведению эту информацию и сообщай мне об ошибках или совпадениях с твоим текстом, так как материал писался вручную.
Вслед за обществом тамплиеров создаются и другие военно-монашеские ордена.Незадолго до Первого крестового похода при госпитале святого Иоанна Милостивого в Иерусалиме было организовано религиозно-благотворительное общество для помощи больным и бедным пилигримам.Когда же Иерусалим был завоеван Крестоносцами, оно раскинуло целую сеть больниц не только на Востоке, но и по всему миру.Госпитальеры взяли на себя и военные задачи по защите христианских паломников и владений от неверных.Братство превратилось в военно-монашеский Орден госпитальеров(или иоаннитов) и стало представлять огромную материальную и военную силу на Востоке.Но не только там.В 1143 году граф барселонский уговорил тамплиеров принять участие в Реконкисте.В середине XII века к ним присоединились и госпитальеры.
На Родосе госпитальеры защищали христианские суда и противостояли турецким эмирам анатолийского побережья, а потом туркам-османам, которые надвигались с севера.Орден госпитальеровбыл международной организацией и поэтому не боялся угроз отдельных монархов.К тому же им не приходилось вести войну сразу на несколько сторон.Но это ввсе не значит, что Орден святого Иоанна был слабее остальных.Орденское государство госпитальеров на Родосе просуществовало несколько веков.
Госпитальеры построили новый замок Бельвуар и укрепили Крак де Шевалье(Замок Крак де Шевалье был построен в 1131 году в Сирии рыцарями ордена иоаннитов.Находившийся на неприступном холме, замок вмещал одновременно 2000 человек.Крепость могла выдержать длительную осаду.Христиане удерживали крепость до 1271 года).Казалось бы, такие огромные крепости должно защищать огромное количество братьев.Однако это не так.В 1255 году госпитальеры ждали нападения на крепость Крак де Шевалье.Им предлагали помощь, но госпитальеры ответили, что шестидесяти рыцарей, которые охраняют крепость, вполне достаточно.Для охраны Сафада потребовалось восемьдесят тамплиеров.Маленький замок Торн на Висле защищали всего семь рыцарей.
Позже Император Священной Римскй Империи империи Карл V отдал во владение госпитальеров остров Мальта с двумя соседними островами – Гоцо и Комино. Теперь госпитальеры стали называть себя мальтийскими рыцарями.Наивысшего расцвета Мальтийский орден достиг в правление великого магистра Жана де Валетта(1557 – 1568).Он был ветераном последней последней осады острова в 1552 году.при этом магистре Мальте пришлось выдержать страшную осаду турок.после четырех месяцев осады турки отступили.
_________________
Nothing is true, everything is permitted
Remember, the force will be with you...always

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КРЫС
Ассасин


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 186
Откуда: Помнишь замок Братства? Да я оттуда.Ну да я друг Уэса.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госпитальеров или иоаннитов орден. Госпитальеры (Hospitallers), или Иоанниты (Johannites), один из духовно-рыцарских орденов Палестины. Названы по иерусалимскому госпиталю святого Иоанна (основан в 1070 году). Вырос из религиозно-благотворительного общества, организованного незадолго до I Крестового похода в Иерусалиме для помощи бедным и больным западным пилигримам. Иоанниты сыграли видную роль в крестовых походах. Братство особенно развернуло свою деятельность после завоевания Иерусалима крестоносцами (1099), когда усилился приток паломников в Палестину: кроме своего центрального учреждения — госпиталя святого Иоанна Милостивого в Иерусалиме, оно раскинуло целую сеть приютов и больниц не только на Востоке, но также и в западно-европейских странах, превратившись в настоящую всекатолическую организацию, в которую текли обильные приношения со всего христианского мира. В 1113 году римским папой был утвержден устав иоаннитов.

Уже в первой половине XII века братство взяло на себя военные задачи по обороне христианских паломников и христианских владений от «неверных». Образовавшийся таким образом духовно-рыцарский орден Госпитальеров представлял собой огромную материальную и военную силу на Востоке (особенно в пограничных местностях, где были расположены главные поместья и крепости Госпитальеров) и уже во второй половине XII века превратился в настоящее суверенное государство, управляемое собственными выборными магистрами. Госпитальеры в течение четырех столетий играли выдающуюся роль во всех важных событиях истории Передней Азии. После взятия Иерусалима Саладином они утвердились (в 1191) в Акконе и последними из западных христиан покинули (в 1291) территорию Сирии, перекочевавши на остров Кипр, где организовали сильное государство. В 1310 году они перешли на завоеванный ими остров Родос и держались здесь до 1522 года против натиска турок, когда Родос был завоеван Солиманом Великолепным. В 1530 году они получили от Карла V остров Мальту.

Одеяние иоаннитов — красная накидка с белым крестом. Мальтийские рыцари, религиозный орден, раньше называвшийся госпитальерами, иоаннитами и родосскими рыцарями. В 1530 году эти рыцари получили от императора Карла V, бывшего в то же время и сицилийским королем, остров Мальту, обязавшись охранять Средиземное море и его побережья от турок и африканских пиратов. Мальтийские рыцари развили в море энергичную борьбу против алжирских, тунисских, триполитанских и левантийских пиратов и отбили жесточайшие атаки турок на их остров в 1565 году.

Наличие общего противника в лице Оттоманской империи привело мальтийских рыцарей к сближению с Россией. Первые шаги в этом направлении были сделаны в начале XVIII века, а при Екатерине II отношения мальтийских рыцарей с Россией приобрели регулярный характер. После взятий Мальты Бонапартом в 1798 году, во время его египетской экспедиции, великим магистром ордена был избран император Павел 1, учредивший в России великий приорат ордена.

В 1834 году капитул ордена мальтийских рыцарей переносится в Рим. В 70-х годах XIX века папы полностью восстановили старинную организацию ордена с великим магистром во главе.

Одним из пропагандистских центров мальтийских рыцарей является Рыцарский дом-музей в Бубиконе (Швейцария), основанный в 1936 году.

В 70-х годах XX века организации иоаннитов имелись в ФРГ, Англии, Швейцарии, Швеции и ряде других государств. Орден объединяет около 10000 членов.


Иоанниты
Значение слова "Иоанниты" в Большой Советской Энциклопедии

Иоанниты, госпитальеры, члены духовно-рыцарского ордена, основанного в Палестине крестоносцами в начале 12 в. Названы по иерусалимскому госпиталю св. Иоанна (дому для паломников, от лат. hospitalis - странноприимный), в котором после 1-го крестового похода находилась первоначальная резиденция рыцарей - основателей ордена. В 1113 папой был утвержден устав Иоанниты Помимо обслуживания крестоносцев и паломников, Иоанниты обязаны были исполнять военную службу (которая приобрела особенно большое значение в 13 в.). Они активно участвовали в крестовых походах против мусульманских государств. В 12-13 вв. орден стал крупной военно-политической силой, имел свои подразделения во многих странах Западной Европы, приобрёл обширные земельные владения на Ближнем Востоке и в Западной Европе. После вытеснения крестоносцев с Востока Иоанниты в 1291 переселились на Кипр, в начале 14 в. обосновались на о. Родос (отсюда их другое название - родосские рыцари), в 1530 - на о. Мальта (стали называться также Мальтийским орденом). Великая французская революция нанесла удар ордену. В 1798 Иоанниты лишились Мальты, а затем и других владений, утратив прежнее значение. В 1834 резиденция Иоанниты была перенесена в Рим. В 70-х гг. 20 в. организации Иоанниты имеются в ФРГ, Англии, Швейцарии [где находится один из их пропагандистских центров - Рыцарский дом (музей) в Бубиконе, основан в 1936], Швеции и ряде других государств. Орден объединяет около 8 тыс. человек, преимущественно представителей аристократии; в целях расширения влияния ордена с 1961 в соответствии с новым уставом в него допускаются и лица незнатного происхождения. Деятельность Иоанниты, формально занимающихся религиозной благотворительностью, в действительности носит реакционный политический характер.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Игры Assassin's Creed -> Святая земля Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Форум игры Assassins Creed. Все о прохождении игры, читы, коды, советы, фан-арт.

К обсуждению: Аssassins creed, жизнь культура ассассин (ассасин), и прошлое и будущее аssasin (аssassin). Партнерские №1 сенсорные экраны Платежные терминалы: продажа, ремонт, производство, обслуживание

Powered by phpBB

Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island
Русская поддержка phpBB